Поработаем?
Заполните форму, и я свяжусь с вами для обсуждения деталей
Как Вас зовут?
Телефон
Ваш e-mail
Адрес сайта или ссылка на соцсеть
Какая услуга Вас интересует?
Политика конфиденциальности тут
Есть вопросы?
Заполните форму, и я свяжусь с Вами.
Как Вас зовут?
Телефон
Политика конфиденциальности тут
1 млн руб. и 400 теплых лидов для школы перманентного макияжа за 2 месяца
Кейс по таргету: 1 млн руб. и 400 теплых лидов для школы ПМ за 2 месяца

Дано:

Онлайн и офлайн школа перманентного татуажа, по совместительству студия красоты. С данным клиентом работаем по различным направлениям, это уже наш третий совместный проект.

Цель:

Получить контакты мастеров перманента через продажу очень нужного для них средства удаления татуажа стоимостью 5000 руб. за флакон.

Бюджет на рекламу 10 т.р. в неделю.

Контакты мастеров в дальнейшем будут использоваться школой для приглашения на обучающие программы и курсы, вебинары, а также им будут предлагаться другие продукты (пигменты, машинки и т. д.). В том числе возможны повторные продажи средства для удаления татуажа, если понравится эффект (а это 90 случаев из 100).

Решение:

Клиентом был разработан лендинг с информацией по продукту и формой для заявки. Трафик с рекламы идёт на этот сайт, где заинтересованные в покупке мастера татуажа оставляют свои контакты. В дальнейшем лидов уже обрабатывает менеджер: доводит до покупки, приглашает в канал телеграм, где оповещают о датах обучения и делятся полезной инфой. Так же у клиента имеется отдельная страница в инстаграм под продажу продуктов для мастеров перманента.

Что было сделано в ходе РК:

1) Изначально был детально изучен продукт, который необходимо продавать. Его преимущества и отличительные характеристики от аналогов (хотя аналогов как таковых не оказалось на рынке).

2) Было протестировано 2 варианта лендингов: с возможностью сразу оформить заказ и оплатить самостоятельно или же просто оставить заявку для менеджера.

3) Было протестировано большое количество аудиторий:

  • сохраненные по интересам;
  • LAL на инстаграм, на клиентскую базу;
  • LAL на посещающих лендинг;
  • ретаргет на оставивших заявки

4) За 2 месяца работы было создано и протестировано порядка 80 креативов и 15 текстов. Наиболее удачные креативы оказались с видео самой процедуры удаления, где этот продукт используется, а так же с результатами его действия.
Скриншот из рекламного кабинета

Результаты:

Период рекламной кампании: 14 сентября — 14 ноября (момент написания кейса), а работать с данным проектом мы продолжаем.

Потрачено: 62 497 руб. (бюджет 7−10 т.р. в неделю)

Количество привлечённых лидов: 402

Средняя стоимость заявки: 154 руб.

Конверсия в продажу на данный момент: 50%. При этом еще 25% заявок на согласовании. Люди думают и изучают материал, который им высылает менеджер по продукту. Многие созревают к покупке позже.

Отзыв клиента: