Поработаем?
Заполните форму, и я свяжусь с вами для обсуждения деталей
Как Вас зовут?
Телефон
Ваш e-mail
Адрес сайта или ссылка на соцсеть
Какая услуга Вас интересует?
Политика конфиденциальности тут
Есть вопросы?
Заполните форму, и я свяжусь с Вами.
Как Вас зовут?
Телефон
Политика конфиденциальности тут
800 заявок на лазерную эпиляцию за 3 месяца
Кейс по таргету: 800 заявок на лазерную эпиляцию за 3 месяца

Дано:

Студии красоты в Новосибирске и Москве. Лазерная эпиляция — это только одно из их направлений, которое решено было продвигать с помощью таргета. Начали работать в мае 2020 года с Новосибирском, в июне расширились на два города (в это время в Москве отменили карантин и студия смогла начать работу).

На момент начала сотрудничества студия подготовила лендинг по лазерной эпиляции и квиз (сейчас многие используют этот инструмент, суть в том, чтобы через тест заинтересовать человека услугой и дать ему подарок).

Аккаунты в инстаграм ведутся давно. У них хороший визуал и достаточно полезный контент, а так же активная аудитория.

Цель:

Привлечь новых клиентов в салон по допустимой стоимости за заявку.

Решение:

Для привлечения клиентов было решено использовать оффер: скидка 60% на лазерную эпиляцию на первое посещение.

Для получения скидки необходимо оставить заявку на сайте. Либо пройти тест, чтобы узнать какой метод удаления волос самый эффективный и после заполнения контактных данных получить скидку 60% на лазерную эпиляцию.

Такая скидка большой прибыли с первого посещения не принесет, но задача удержать клиента. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения.

Что было сделано в ходе РК:

31) Настроены пиксель, события и яндекс метрика на сайтах. Это необходимо для корректного отслеживания результатов рекламной кампании. А также студия использует CRM, в которую попадают все лиды и дальнейшая работа с ними ведется уже в ней.

2) За 3 месяца работы было протестировано порядка 35 различных аудиторий. Самые эффективные:
  • Женщины 21−44 года с интересами бренды одежды+украшений (средней и высокой ценовой категории)
  • Женщины 21−44 года с интересами салоны красоты, уходовые процедуры
  • Женщины 21−44 года с интересами спорт, фитнес.
  • LAL на взаимодействующих с инстаграм
  • LAL на посещающих лендинг
3) За все время было создано и протестировано 250 креативов + часто дублирование для второго города, т.к. разнятся цены на услугу.

Примеры удачных креативов ↘
4) Было написано 25 рекламных текстов.

5) В работе всегда было несколько рекламных кампаний (видео о процедуре на просмотры, видео о студии на охват, информационные посты на ретаргет, а также видео-отзывы клиентов) помимо основных с целью конверсия. Это делалось для прогрева аудитории и сбора заинтересованных.

6) Постоянно велась работа с теплой аудиторией (те, кто уже посещали сайт или квиз). Работали с основными возражениями и болями (дорого, неэффективно, опасно для здоровья).

Основные сложности:

Аудитории очень быстро выгорают, поэтому необходимо ежедневно контролировать рекламную кампанию и своевременно менять креативы. В этом залог успеха. Еще очень важно следить, чтобы аудитория не выгорала. За 3 месяца нам удалось полностью охватить Новосибирск, забить запись в салон под завязку. В связи с этим было решено временно приостановить рекламную кампанию. С Москвой получилось сложнее: заявки дороже из-за высокого уровня конкуренции, а аудитория безответственная. Очень многие записывались и не доходили до процедуры. Многие не брали трубку. Было решено отключить рекламу на Москву спустя полтора месяца тестирования.

Результаты:

Скриншот из рекламного кабинета
Период рекламной кампании: 14 мая — 1 сентября в Новосибирске, с 10 июня по 1 августа в Москве

Потрачено: 226 000 руб в Новосибирске, 93 000 руб. в Москве

Количество привлечённых лидов: 805 в сумме на два города (214 в Москве, 591 в Новосибирске)

Стоимость заявки: 380 руб. в Нск, 434 руб. в Мск

Конверсия в запись: 35% в Москве (45 записей из 214 лидов), 45% в Новосибирске (250 записей из 591 заявок)

Средний чек за процедуру порядка 4000 руб. ( и это только за одно посещение!), нужно понимать, что это процедура рассчитана на курс. Поэтому прибыль студии составит даже после второго посещения больше 1 млн.руб. (после второго, т.к. на первое посещение скидка 60%, прибыли с него немного ) Но корректнее будет считать из расчета жизненного цикла клиента. Пока что невозможно сделать точные расчеты, т.к. прошло совсем мало времени.