Поработаем?
Заполните форму, и я свяжусь с вами для обсуждения деталей
Как Вас зовут?
Телефон
Ваш e-mail
Адрес сайта или ссылка на соцсеть
Какая услуга Вас интересует?
Политика конфиденциальности тут
Есть вопросы?
Заполните форму, и я свяжусь с Вами.
Как Вас зовут?
Телефон
Политика конфиденциальности тут
325 заявок на удаление перманента в Москве за 2 месяца
325 заявок на удаление перманента в Москве за 2 месяца

Дано:

Студия перманентного макияжа и косметологии в Москве. Работаем с ними давно по нескольким направлениям. Удаление татуажа — один из наших экспериментов на таргет.

Клиент подготовил лендинг по услуге удаления татуажа с портфолио работ, общей информацией, преимуществах используемых методов и формой для заявки на бесплатную консультацию.

Аккаунт в инстаграм ведется давно. У них хороший визуал и достаточно полезный контент, а так же активная аудитория.

Цель:

Привлечь новых клиентов на услугу удаления татуажа в студию в Москве.

Решение:

Для привлечения клиентов было решено использовать оффер: бесплатная консультация. Стоимость одной процедуры — 3900 руб. Чтобы полностью удалить нежелательный татуаж чаще всего необходимо не менее 3 процедур. Бюджет на рекламу: около 10 000 руб. в неделю

Что было сделано в ходе РК:

1) Настроены пиксель и события, яндекс-метрика на сайтах. Это необходимо для корректного отслеживания результатов рекламной кампании. А также студия использует CRM, в которую попадают все лиды и дальнейшая работа с ними ведется уже в ней.

2) За 2 месяца было протестировано порядка 10 различных аудиторий. Среди них женщины 25−50 с интересами перманентный макияж, салоны красоты, косметика, LAL на взаимодействующих с инстаграм, LAL на посещающих лендинг.

3) За все время было создано и протестировано 110 различных креативов. Сначала было совсем непонятно, с какой стороны подступиться к целевой аудитории. Но в процессе тестирования выявили рабочую связку оффер + видео креатив, в котором меняли дизайн, а смысл оставался прежним.

4) Было написано 15 рекламных текстов.

5) В работе всегда было несколько рекламных кампаний (видео о процедуре на просмотры, видео о студии на охват, информационные посты на ретаргет, а также видео-отзывы клиентов) помимо основных с целью конверсия. Это делалось для прогрева аудитории и сбора заинтересованных.

6) Постоянно велась работа с теплой аудиторией (те, кто уже посещали сайт). Работали с основными возражениями и болями (неэффективно, больно, дорого).

Скриншот из рекламного кабинета

Результаты:

Период рекламной кампании: 28 июля — 22 сентября

Потрачено: 72 540 руб.

Количество привлечённых лидов: 326

Стоимость заявки: 222 руб.

Конверсию в запись пока отследить точно не удалось, т.к. у данной услуги длительный цикл сделки. У многих лидов временные противопоказания (если уже проводили удаление, необходимо дать коже отдохнуть пару месяцев, многие не готовы сразу решиться, но потихоньку прогревается ретаргетом и безупречной работой менеджеров).

Отзыв клиента: